ТАЙФУН, ПРЕСТИЖ, ЛИВЕНЬ
Землеройная техника — бульдозеры и экскаваторы
Сегодняшний дизайн бульдозера делает его более привлекательным. Передняя часть рамы жестко связана с передними мостами, а задние способны качаться относительно рамы в поперечной плоскости. Кабина бульдозера оборудована системой безопасности, регулируемым креслом с анатомическим профилем и рулевой колонкой которую можно настраивать, также имеются кондиционер, воздушный фильтр. На рынке присутствует еще одна разновидность землеройных машин — грейдер. Они довольно популярны при выполнении некоторых видов работ, в основном — на дорожном строительстве. Если вы интересуетесь этой техникой, запишите — продажей грейдеров XCMG занимается компания «Интеграл Спецтехника». Более подробную информацию ищите на сайте компании chinatechnics.ru.
Такую кабину можно сравнивать по комфорту с салонами автомобилей среднего класса. Стоит признать, что внешний вид усовершенствованных гусеничных бульдозеров необыкновенен и очень даже привлекателен. Своеобразный броневой щит, который имеет выпуклую решетку радиатора системы охлаждения, кабина в виде шестигранника похожая на усеченную треугольную призму, капот моторного отсека, граненный, и создается впечатление, что машина очень легкая. Бульдозер имеет дизель собственного производства. Этот не скоростной длинноходный двигатель с прямым впрыском топлива, спроектирован с учетом особенностей работы бульдозеров, землеройных машин, имеют отличия отличными мощностными характеристиками, имеет высокий крутящий момент, топливную экономичность и низкую токсичность выхлопа.
Ходовая трансмиссия гидромеханического типа – это комбинация гидротрансформатора, планетарная КПП под нагрузкой, бортовой редуктор и главная передача. Направление движения изменяется при помощи комбинированного применения бортовых тормозов и фрикционов. Фрикционы с многодисковым маслопогружением управляются рычагами сквозь гидроусилители и в регулировке совершенно не нуждаются. Ленточные тормоза бортового типа имеют педальное управление гидроусилителями, работают также в масляной ванне. Эти гусеничные бульдозеры управляются движением машины, которое реализовывается многофункциональным рычагом.
А сейчас мы расскажем о новых моделях экскаваторов, которые выпускаются известными мировыми производителями. В этом году несколько мировых производителей объявили о старте выпуска новых моделей экскаваторов. Отличительные черты экскаваторов – это высокая технологическая оснащенность, новые двигатели которые обладают эффективным потреблением топлива и полная серия улучшений, которые предоставляются с большим комфортом водителю.
Новые модели имеют массу в 25 тонн, а их наибольшая мощность маховика достигает 168 лошадиных сил. Сам маховик весит 21 тонну и при этом может развивать мощность до 148 лошадиных сил. Они оснащены усовершенствованной технологией, которая позволяет благодаря беспроводному интернету отсылать данные непосредственно на сайт владельца техники и при этом можно диагностировать работу экскаватора на расстоянии. Вся информация о состоянии техники моментально появляется на многофункциональном дисплее. Области: мощности, подъема стрелы, прерывание операции, приложения, экономия, все это позволяет реализовывать оперативную проверку любого отклонения.
Усовершенствованные двигатели имеют специальную систему инъекций топлива, обладают низкой эмиссионностью, благодаря этому можно экономить топливо. Помимо этого инновации коснулись и гидросистемы, в нее добавили уникальные решения, которые сводят к минимуму допустимые потери давления. Особое внимание было уделено кабине оператора. Уровень вибрации и шума в них значительно снизились, так как теперь кабина выполнена из трубчатого каркаса, и при опрокидывании техники оператор находится в полной безопасности.
Подлокотники и сидение могут менять положение с помощью пульта управления. Сидение имеет гидравлическую подвеску, обзор теперь открывается со всех сторон.