ТАЙФУН, ПРЕСТИЖ, ЛИВЕНЬ
Теория реальных механизмов
Тем чаще возникает эта проблема в задачах более сложных. Подобное исследование процесса изменения ошибки особенно существенно для деталей механизма и должно быть связано с условиями его работы. Между тем исследование течения ошибки ведется и теперь иногда совершенно произвольно и в смысле выбора аргумента, т. е. величины, определяющей самый переход от точки к точке.
Например, ошибка профиля, кулачка или зуба в данной произвольной его точке рассматривается то в функции от длины отрезка этого профиля определяющего положение на профиле этой точки, то в функции от расстояния между этой точкой профиля и центром кулачка (шестерни) и т. д., а на самом не оба способа, взятые сейчас для примера, одинаково поляны, хотя второй из них весьма распространен, а первый был предложен за границей в качестве новейшего усовершенствования.
Абсолютно необходимо усвоить, что в подобном ничем не оправданном подходе кроется одна из серьезнейших методологических ошибок всей современной метрологии. Эта ошибка относительно безвредна, когда речь идет об измерении отдельных деталей как таковых или же как элементов низших кинематических пар, но именно она является сильнейшим тормозом в развитии наших метрологических познаний, как только дело переходит в область высших кинематических пар или целых механизмов. А если вам нужны стеллажи под инструмент то мы подскажем где можно их купить по низким ценам и с доставкой.
Теория реальных механизмов базируется в этом отношении на совершенно твердом принципе, единственно законном, коль скоро имеется в виду охватить любые кинематические звенья, пары или цепи, словом, любые механизмы, как простые, так и сложные.
Перемещение звеньев всякого механизма определяется по времени, т. е. аргументом, последовательное диференцирование перемещений по определяет скорости и ускорения звена.
Здесь, очевидно, пригоден только такой аргумент, который в работе механизма окажется непосредственно связанным, либо само.
Теория ДВС: R/S и длина шатуна в реальных двигателях