ТАЙФУН, ПРЕСТИЖ, ЛИВЕНЬ
Тактика и стратегия маркетинга в социальных сетях
Чтобы начать успешную рекламную компанию в социальных сетях, необходимо отбросить все стереотипы. Не стоит смотреть на социальные медиа, как не на совсем обязательное дополнение ко всей остальной рекламе. В таком случае маркетинг, проведенный в социальных сетях, станет на самом деле эффективным. Сначала должна быть разработана стратегия продвижения в социальных сетях, которая стает частью ежедневной работы. Но прежде, чем заняться выделением медиа, как отдельного инструмента маркетинга, необходимо его оценить как мультипликатор силы.
Если смотреть с военной точки зрения, то мультипликаторы силы можно отнести к комбинации атрибутов, которые позволяют сделать применение силы эффективнее, чем это было до того. В социальных сетях это работает без сбоев. Поэтому, вместо того, чтобы давать оценку социальным сетям, как новому инструменту маркетинга, подумайте лучше о том, как это все использовать, чтобы максимально усилить маркетинговые инструменты.
Те, кто занимается непосредственным продвижением сайтов в социальных сетях, очень часто оценивают вКонтакте или Facebook как основную стратегическую цель. При этом они ориентируются на количество комментариев и подписчиков, как на мерило успеха.
На самом деле это обычный рекламный инструмент, как телефон, газета либо электронная почта. Из этого следует, что будет очень плохо, если вы позволите методу диктовать стратегию. Многие маркетологи задумываются о том, как можно создать свой социальный объект, вокруг которого общались бы люди. Вместо этого следует обратить внимание на те сообщества, которые уже созданы, и искать способ для того, чтобы использовать их для рекламной компании в социальных сетях.
От тактики (реклама в транспорте) к маркетинговой стратегии