ТАЙФУН, ПРЕСТИЖ, ЛИВЕНЬ
Проблема пробок.
Каждый день на дорогах Москвы случаются десятки, а порой и сотни километров пробок. Это естественный процесс для такого города. Однако у Москвы эти причины созданы искусственно. Постепенное застраивание центрального района привело к созданию тяжелой дорожной ситуации. Но самое страшное – сменился менталитет людей, которые стали думать, что имеют право оставлять машину в любом месте, даже на тротуаре. Даже парковочные барьеры водители переставляют в удобное им место. Это самый плохой симптом для власти, которая, видимо, не сильно переживает из-за этой проблемы.
Вторая проблема – нехватка развязок, съездов, ширины дороги. Построенные уже несколько десятков лет назад шоссе, были рассчитаны на проезд советского количества автомобилей. После распада союза, большими темпами начали отстраивать новые районы. А связь старого района с новыми была осуществлена только через это шоссе. Теперь мы имеем одно шоссе, которые немного расширили, которые соединяет огромные, районы и микрорайоны. Конечно, такая дорога просто не может обеспечивать пропускную способность в должном количестве. Более того, совсем неудивительно, что она в час пик просто останавливается.
В целом такие проблемы невозможно решить повышением штрафов. Тут необходим комплексный подход к проблеме. Только в комплексе проблем можно принять последовательную политику, которая будет направлена на исправление ситуации на дорогах столицы. Также можно повысить общую безопасность на дорогах, и сократить количество дорожно-транспортных происшествий.