Понятия теории реальных механизмов

02.10.2013

Понятия теории реальных механизмовИменно объединение проблем метрологии и теории механизмов в одно органическое целое, неотъемлемое от проблемы технологических, и является объектом теории реальных механизмов, которая должна составить вторую равноправную ветвь той будущей общей теории механизмов, первую ветвь которой представляет существующая ныне теория отвлеченных механизмов.

Чтобы сразу понять основное отличие теории реальных механизмов от метрологии как таковой, необходимо совершенно четко уяснить себе, что всякий механизм предназначен для некоторых действий и что ошибки его звеньев, взятке сами себе, т. е. оторвано от действия механизма, от его функций, ни в какой мере не характеризуют качества механизма. В то время как метрология рассматривает ошибки звеньев вне их кинематической связи, теория реальных механизмов ставит своей целью их исследование всецело и только в аспекте этих кинематических связей.

Одинаковая по величине геометрическая ошибка всех трех роликов (например эксцентриситет) приводит к совершенно различным кинематическим результатам: ошибка ведущего ролика будет влиять на перемещение стержня и его наконечника непосредственно, так как при этом меняется ведущее плечо ролика; ошибка холостого ролика скажется лишь во второй степени малости, так как она вызовет лишь перекос стержня; ошибка прижимного ролика на перемещениях стержня не отразится вовсе. Далее взаимно подобные кулачки сопряжены оба со стержнями, но при этом форма наконечников, сопрягаемых с кулачками, различна. Наконечник точечный, или кромочный, а наконечник линейчатый или тангенциальный, поэтому одинаковые геометрические ошибки кулачков приведут опять к различным кинематическим последствиям.

Так же на нашем сайте продаются смесители оптом по выгодным ценам, а для оптовых покупателей действует система скидок. Если вам нужна будет доставка, то вы сможете её заказать, уточнив адрес у менеджеров.


Теория ДВС: R/S и длина шатуна в реальных двигателях

СТАТЬИ