Переезд офиса: кто страдает больше всех?

24.09.2013

Переезд офиса: кто страдает больше всех?Представляем вам небольшую памятку чего не стоит делать, и что стоит сделать, когда собираетесь переезжать своим офисом в другое место.

О грядущем переезде необходимо известить сотрудников, причем заранее, лучшим вариантом будет неделе за две. За данный срок все смогут перестроить ритм жизни, подготовить к транспортировке кулеры для воды и настроиться на новые графики. Нужно помнить о том, что сотрудники тоже люди, и всё у них в жизни взаимосвязано. И в случае если ваш новенький офис планируется открыть на другом конце города, то некоторым из работников например, может стать проблемой отвозить в детский сад своего ребенка. Это в свою очередь, может аукнуться на его рабочих результатах. Чем раньше вы скажете о переезде, то тем проще будет коллегам решить свои проблемы.

О своем переезде офиса необходимо сообщить все, даже удаленным своим работникам. Также не забывайте вовремя отослать письма с новым местонахождением офиса другим подразделениям, филиалам, департаментам и представительствам. Более того, нужно оповестить организации-партнеров, с которыми вы заключили договора, к примеру на каждодневную поставку воды, и на уборку офисных помещений. И лучше всего это делать за несколько дней до офисного переезда, а не в день переезда или после него. Применяйте все способы которые есть, что бы не поставить клиентов в состояние заблуждения. Очень удобным способом будет заранее распечатать визитки или буклеты, где будет указан новый адрес компании. Или же разместите на сайте компании новость жирным шрифтом: «Наша организация переезжает по адресу». Лучше всего пусть она находится на главной странице сайта. К ней приложите карту проезда к новому офису, и распишите как подробно проехать к нему. Самым важным клиентам, с которым у вас крупные обороты, вам лучше всего будет отослать электронные письма на их адреса.


Переезд офиса и переезд квартиры

СТАТЬИ