ТАЙФУН, ПРЕСТИЖ, ЛИВЕНЬ
Методы обучения сотрудников отелей
Очень часто на должность так называемого наставника и учителя будут выдвигать того менеджера, который обладает наибольшим опытом и дополнительно имеет оптимальные организационные умения. Только он сможет подсказать, как и что лучше всего делать в конкретном случае.
Стоит отметить, что для передачи таких знаний одного только опыта и умения не достаточно. Что по силам такому менеджеру, так это введение просто курса для новых сотрудников по обслуживанию гостей, а также небольшие тренинги для персонала не очень ответственных категорий.
Для качественной подготовки сотрудников время от времени нужно стараться нанимать только профессиональных преподавателей. Например, обычный отель Сибирь Новосибирск в своем составе будет иметь большое количество разных опытных сотрудников, которые по своим навыкам и умениям всегда могут оказывать оптимальные услуги конкретным клиентам.
Во всех больших отелях задача обучения персонала внутри каждого отдела или подразделения будет возлагаться на тренеров внешнего типа. В каждом отеле есть такой сотрудник, который старается выполнять так называемую внешнюю работу, т.е. работу со связями.
Традиционно данную функцию будет выполнять руководитель подразделения, например, менеджер ресторана, обучает своих новых официантов и время от времени старается добавлять новой информации уже действующим сотрудникам.
Формы, методы и приемы обучения персонала. Кейс-метод в обучении