ТАЙФУН, ПРЕСТИЖ, ЛИВЕНЬ
Контроль температуры
С помощью бесконтактного индуктивного датчика, жестко соединенного с оснасткой и расположенного по оси испытываемого подшипника с зазором относительно торца, вала, производится измерение монтажной высоты радиально-упорного шарикоподшипника в процессе испытаний (от центробежных сил, под влиянием смазки, износа поверхностей и др.), положения плоскости подшипника (вертикальной плоскости относительно оси вала). А если нужны конвекторы электрические то мы подскажем где их можно заказать с доставкой.
Частота вращения сепаратора испытываемого шарикоподшипника измеряется бесконтактным индуктивным датчиком, а частота вращения вала (внутреннего кольца) — бесконтактным индуктивным датчиком. Для измерения износа элементов испытываемого шарикоподшипника служат сцинтилляционный датчик, закрепленный на станине , высоковольтный выпрямитель, стабилизатор и пересчетный прибор, с помощью которого регистрируется убывание радиоактивности, обусловленное износом предварительно активированных поверхностей деталей подшипника.
Методика исследования. С учетом возможности разработанных измерительных устройств и испытательного оборудования была принята следующая методика проведения исследований.
Проводилась подготовка подшипников к испытаниям путем расконсервации согласно.
Измерялось радиальное биение подшипников согласно ГОСТ 520-71
Исследуемый подшипник монтировался в правой испытательной головке стенда и устанавливалась определенная подача масла в зазор между сепаратором и наружным кольцом подшипника. Осевая нагрузка устанавливалась в пределах 0- 500, радиальная — от 10 до 500.
Частота вращения устанавливалась в пределах со = 10-300 с-1.
В выбранных диапазонах значений исследуемых частот вращения определялся расход масла, проходящего через подшипник, посредством регулировки давления масла на входе. Консистентная смазка закладывалась в подшипник в количестве 0,8 см.
Электронная самоделка беспроводной контроль температуры