Компанией Hyundai запускается производство трех новых экскаваторов

15.12.2013

Компанией Hyundai запускается производство трех новых экскаваторовПредставители компании Hyundai объявили о выпуске усовершенствованных экскаваторов. Количество модификаций запущенных в производство составляет три модели из линейки серии 9А – R300LC, 380LC и 330LC. Данная техника относится к категории среднего и тяжелого класса. Неменее функциональной техникой являются спецтехника, погрузчики, автогрейдеры и экскаваторы от компании «НТК форклифт».

Представленные новинки оснащены дизельными двигателями экостандарта Tier 4 Interim и модернизированной гидросистемой, что является основной их особенностью. В использованных дизелях предусмотрена система, которая регулирует угол наклона лопаток в турбокомпрессоре. Этот угол наклона зависит от количества оборотов коленчатого вала и степени нагрузки. Также в число новшеств вошел и привод вентилятора, который вращается с переменной частотой. Реализована специальная система, которая при отсутствии нагрузки, переключает двигатель на холостой ход с опцией малого газа двух режимов. А вот сам двигатель и гидросистема имеют возможность работать в трех режимах: стандартный, экономичный и на максимальную мощность. Экскаватор модели R300LC оснащен дизельным двигателем мощностью 212 лошадиных сил и имеет общую эксплуатационную массу около 30,96 т. На модели 380LC установлен дизельный двигатель с мощностью 290 лошадиных сил при общей эксплуатационной массе в 39,1 т. А вот машина с модификацией 330LC оборудована силовой установкой мощностью в 268 лошадиных сил при эксплуатационной массе в 34 т. Все эти модели получили силовые агрегаты производства компании Cummins. В наличии версии 300LC дизель QSB6.7, остальные же имеют дизель QSL9.

Также следует отметить, что в данных новинках применена усовершенствованная конструкция подшипников, за счет чего временной период между их смазыванием увеличился до 250 часов. Кроме того, эти подшипники теперь используются с полимерными вкладышами. Удалось увеличить и периоды времени, между техобслуживанием данных экскаваторов. Фильтры, используемые для рабочей жидкости, теперь могут проходить обслуживание один раз на тысячу моточасов, а масляные вообще раз на пять тысяч.

СТАТЬИ