Как сделать электронную отчетность в ПФР

10.06.2013

Как сделать электронную отчетность в ПФРЛюбая организация во время проведения деятельности в бизнесе взаимодействует с Пенсионным фондом России, куда необходимо предоставлять ряд документов, таких как:
— сведения о трудовом стаже;
— начисление страховых взносов по пенсионному страхованию, которое ля застрахованных лиц носит обязательный характер;
— расчетные документы, которые предоставляются по страховым взносам.

Некоторыми компаниями предлагаются услуги для того, чтобы электронная отчетность ПФР была предоставлена правильно и вовремя по определенным защищенным каналам связи с этим контролирующим органом. Все сотрудничество осуществляют в рамках Федерального законодательства, поэтому гарантирована защищенность и полная конфиденциальность информации. Сегодня сдача отчета в ПФР по Интернету – это уникальная возможность, которая очень удобна и выгодна как для индивидуальных предпринимателей, так и для разных юридических лиц. Вы можете представить всю нужную документацию на высоком уровне качества и в срок.

Благодаря услугам компании вы сможете получать доступ ко всем справочникам и классификаторам, актуальным формам отчетности. Безусловно, это удобно, особенно, беря во внимание то, что в нашей стране законодательство может часто меняться. Другими словами, занимаясь формированием отчетности в ПФР, вам не придется беспокоиться о том, чтобы постоянно обновлять формы отчетности, поскольку в программном обеспечении данных компаний все происходит централизованно и своевременно.

Таким образом, при помощи специальных компаний вы сможете правильно и оперативно, на самых удобных для вас условиях осуществлять предоставление всех необходимых видов документационной деятельности.


Порядок получения подтверждений от ПФР на отправленную отчетность

СТАТЬИ