ТАЙФУН, ПРЕСТИЖ, ЛИВЕНЬ
Как не попасть на удочку обманщика? Делаем ремонт
На рынке ремонтных услуг, все больше недобросовестных подрядчиков. Каждый из них так и норовит обмануть наивного заказчика. Конечно, многие уже научились общаться с такими людьми, но меньше пострадавших от этого не стало.
Только на материалах, благодаря подрядчику, заказчик переплачивает вдвое. Но времени на то, чтобы самому найти и купить качественный и недорогой материал, обычно не хватает, а мастера, в свою очередь, всячески попытаются Вас отговорить, ссылаясь на то, что Вы ничего не понимаете в ремонте и выбрать сами нужный материал не сумеете.
Добросовестный мастер всегда предоставит перечень необходимых покупок и Вы заранее сможете просчитать расходы. Полезно также сверять нормы расхода материалов с израсходованным мастером количеством, найти их Вы всегда сможете посредствам интернета.
Если уж Вы решили произвести закупку материала самостоятельно, то рекомендуем обзвонить крупные строительные магазины и сравнить цены хотя бы у нескольких поставщиков. Будьте бдительны при покупке – проверяйте качество и срок годности материалов.
Внимательно, не стесняясь, изучите предоставленную подрядчиком смету, чтобы не дать ему возможности вписать в нее несколько лишних работ, изменить расценки и т. д. Проверить нужно даже количеством метров в квартире. Лишний десяток метров в перерасчете на материал выльется в «кругленькую» сумму. Не слушайте оправданий и не прощайте обмана, уж тем более не оплачивайте лишнее.
Если вдруг Вы попали в ситуацию, когда подрядчик сделал черновые работы, но Вы остались недовольны несоразмерным гонораром который с Вас запросили и решив сэкономить в дальнейшем, вы нанимаете другую бригаду с меньшими запросами. Осмотрев квартиру, новый подрядчик, говорит, что работа выполнена «из рук вон плохо» и надо все переделывать, естественно, за дополнительную плату. Не спешите, многие специально нагнетаю обстановку, чтобы «набить себе цену». Отличить качественную работу от некачественной вы вряд ли сами сможете, поэтому, если слова мастера заставили вас сомневаться, пригласите эксперта по строительству и попросите его объективно оценить работу предыдущей бригады. Если слова мастера не имели ничего общего с объективностью, предложите ему поискать себе другую работу.
На заметку: компьютерные кресла и стулья задают тон работе сотрудников и формируют первое впечатление о вашей фирме у посетителей. Поэтому к приобретению мебели в офис стоит относиться внимательно и ответственно.
Аферисты! Турфирмы — мошенники. Как не попасться на удочку