ТАЙФУН, ПРЕСТИЖ, ЛИВЕНЬ
Эквивалентный крутящий момент
Нагрузочные режимы агрегатов трансмиссии автомобиля зависят от включенной передачи в коробке передач, поэтому величина определяется исходя из относительного пробега автомобиля на передачах. Таким образом, нагрузочный режим для расчета долговечности подшипников качения агрегатов трансмиссии автомобиля определяется следующими параметрами: расчетным крутящим моментом относительным пробегом автомобиля на передачах; расчетной частотой вращения; коэффициентом пробега Определение расчетного крутящего момента. Для механических трансмиссий в качестве расчетного момента на входном валу коробки передач принимается меньший из двух моментов: или максимальный момент по двигателю, или момент по сцеплению шин ведущих колес с дорогой. А если нужны будут Перегородки QUASAR то мы подскажем где можно заказать их в отличном состоянии.
Определение относительных пробегов на передачах. Распределение пробега автомобиля, но передачам коробки передач находится на основании кривой распределения скорости автомобиля.
Определение расчетной частоты вращения пр. Расчетная частота вращения первичного вала коробки передач обмин, определяется исходя из средней скорости автомобиля на высшей передаче где передаточное отношение гидротрансформатора при коэффициенте трансформации Д=1.
Определение коэффициента пробега для рассчитываемого агрегата трансмиссии известны кривые распределения крутящих моментов, то коэффициент пробега рассчитывают по формуле.
График построен на основании экспериментальных кривых распределения крутящих моментов, полученных при испытаниях автомобилей в различных дорожных условиях. Коэффициент пробега находится в зависимости от отношения расчетного удельного тягового усилия к среднему удельному тяговому усилию.
Для коробки передач расчетное удельное тяговое усилие определяется согласно расчетному моменту на первичном валу по формуле, а среднее удельное тяговое усилие
Экспериментальный стенд для измерения крутящего момента и мощности на валу