ТАЙФУН, ПРЕСТИЖ, ЛИВЕНЬ
Достоинства наружной рекламы
На сегодняшний день реклама используется практически везде, на телевидении, в транспорте, в журналах и разных печатных изданиях. Одним из видов рекламы является наружная реклама.
Как и всякое дело, индустрия наружной рекламы имеет достоинства и недостатки. Обратимся для начала к достоинствам.
Достоинствами наружной рекламы являются:
— Охват. Характеризуется базовой единицей, так называемым рейтинговым пунктом. Он означает количество аудитории, которая находится под воздействием данной рекламы. Количество наружной рекламы очень велико.
— Частотность. Девять из десяти человек видят одну и ту же наружную рекламу каждый день.
— Гибкость. Наружная реклама может устанавливаться практически на любом месте, перекрестке и охватывать именно тот район, глее рекламируемые товары будут иметь наибольший спрос.
— Стоимость. Наружная реклама обходится относительно дешево и имеет хорошую эффективность.
— Воздействие. Достаточно за короткое время рекламодатель может существенно повысить свой рейтинг. Она воздействует на потенциального покупателя вне зависимости, куда он направляется и чем занят сейчас.
И еще — вас интересует регистрация согласование наружной рекламы вывесок в Москве и Московской области по низким ценам? Компания «Строй Проект» подготовит все документы для подписания в согласующих инстанциях и зарегистрирует вашу наружную рекламу. Подробности на сайте unypol.ru.
К недостаткам наружной рекламы можно отнести:
— Время воздействия. Плакаты вдоль дороги или на остановках уходят из поля зрения достаточно быстро и поэтому наружная реклама должна быть лаконичной и эффективной, делать призыв к чему-либо четким и запоминающим.
— Имеет ограничение при работе с демографическими группами, которые сложно отслеживаются.
— Производство и установка наружной рекламы занимает много времени.
— Рынок наружной рекламы достаточно велик и в нем сложно сориентироваться рекламодателю.
— Рекламодателю трудно лично отследить установку рекламы на каждом выкупленном щите.
Учитывая достоинства и недостатки вам выбирать, прибегнуть к помощи наружной рекламы или придумать что-то другое.