ТАЙФУН, ПРЕСТИЖ, ЛИВЕНЬ
Что подарить клиентам?
Что подарить на день рождения? Этот вопрос всплывает в голове каждый раз, когда приближается чья-либо знаменательная дата. Хочется, чтобы именинник был доволен, чтобы подарок был оригинальным, обошелся не слишком дорого, и при этом был не слишком дешевым…
Если для близких людей, зная их вкусы, можно что-то придумать, то на поиск подарков для коллег, партнеров и начальников можно потратить немало времени. Конечно, существуют стандартные наборы вещей, которые преподносятся в дар по любому поводу, и придумать что-то новое и оригинальное очень сложно. Особенно если речь идет о начальниках: о большинстве из них можно сказать «у него есть все!»
И все же эта задача покажется не такой сложной, как следующая: что подарить своим клиентам? Многие компании и небольшие фирмы стараются завоевать доверие людей, привнести в официальное обращение элемент неформальности — и в этом деле лучше всего помогут бизнес сувениры.
Это небольшие и недорогие вещи, которые можно как раздавать в рекламных целях, так и выдавать сотрудникам компании. Согласитесь, больше доверия заслуживает та фирма, где работники пользуются продукцией с логотипом компании: сразу видно, что название здесь — не пустой звук, и люди ценят свою организацию.
Самые ходовые сувениры — это «мелочевка» вроде ручек, брелоков и зажигалок, можно раздавать потенциальным и настоящим клиентам. Такие вещицы стоят недорого, но производят приятное впечатление, ведь все люди любят подарки.
Продукцию компании лучше упаковывать в пакет с логотипом: так солиднее, к тому же, клиенты невольно будут вспоминать о фирме.
Еще один вид сувениров, которые можно часто увидеть на городских улицах, — это футболки. Они рассчитаны скорее на сотрудников, чем на клиентов, их цель — сразу показывать, из какой организации человек, стоящий перед вами. Частое мелькание бренда позволяет сделать его узнаваемым.
Чаще всего печать на футболках и другой одежде осуществляется методом шелкографии, для большей долговечности рисунка.
Если требуются сувениров для бизнес-партнеров, уместно будет остановить выбор на ежедневниках, визитницах, телефонных книгах и календарях. Последние украсят собой стену офиса, а остальная продукция может выглядеть не менее стильно, чем магазинная. Если правильно подобрать ежедневник, то с помощью гравировки можно превратить его в красивый аксессуар для бизнесмена.
Джон Шоул «Жалоба — это подарок Вам от Вашего клиента! »