ТАЙФУН, ПРЕСТИЖ, ЛИВЕНЬ
Банковский офис: изменения в дизайне
Современные банковские офисы можно сравнить с заправскими модниками, с каждым днём диктующие всё новые правила моды и внося изменения в различные варианты современного дизайна.
Раньше ситуация была совершенно иная. Банки выглядели совершенно уныло, помещения были очень тесными, душными и уставшие сотрудники банка не успевали обслуживать клиентов, создавая тем самым очереди, освещение было таким же тусклым, как и работа в этом офисе, но сейчас это является примером того, как лучше никогда не устраивать офис. К счастью, сейчас это осталось в прошлом. Пришла новая эпоха – смелых дизайнерских решений. Особенно это касается случаев, когда под банк берут в аренду особняк — тогда интерьеры обустраивают просто шикарно.
Сама по себе мода на креатив в офисных помещениях пришла с Запада и Европы, но в данный момент российские дизайнеры порой вырываются вперёд в своеобразной гонке за лучшее дизайнерское решение года. Хотя стоит согласиться, что не так просто найти подходящего и стоящего дизайнера, поэтому нередко приходится воспользоваться услугами зарекомендовавших себя дизайнеров из европейских стран.
Конкурентная ситуация в офисах банков сейчас напоминает театр – как в театре встречают в гардеробах по одёжке, так и клиент оценивает креатив и удобства в офисах, чуть ли не основным критерием. Связано это с тем, что услуги в банках примерно одинаковы, за исключением некоторых особенностей (процентная ставка, упрощённое получение кредита и т.д.) а находится в уютном приятным глазу офисе удаётся не каждый день. А уж тем более, если в офисе развешаны произведения искусств и расположен зимний сад.
Перед началом обустройства офиса, всегда нужно распланировать все детали, начиная от мелких расходов на розетки в рабочих помещениях, до мест отдыха персонала.Цветовую гамму следует соблюдать согласно логотипу или фирменному знаку банковской компании. Это создаёт рекламный эффект и остаётся в памяти клиента на длительный срок.